Fellowship вышла и сразу стала популярной

Блог
Онлайн-игра Fellowship от бывших сотрудников Blizzard пришлась по вкусу старым фанатам World of Warcraft. Со слов геймеров, здесь всё напоминает классическую MMORPG, из которой разработчики убрали лишнее. Вам просто предлагают собрать отряд и без длительной прокачки отправиться в рейд на очередного босса. При этом пользователи имеют в своём распоряжении и ролевую систему, и большой выбор предметов с усилениями. С другой стороны, у проекта с самого момента выхода наметились некоторые проблемы — одни были исправлены недавним патчем, а с другими ещё предстоит повозиться.

Что происходит с Fellowship прямо сейчас?

Хотя игра в раннем доступе, это не повод прощать ей ошибки. Примерно ту же самую мысль высказали сотрудники студии Chief Rebel в своём обращении к публике. Главная проблема их проекта сейчас — большой наплыв народа на серверы, из-за чего возникают непролазные очереди и вдобавок падает стабильность серверов. Алгоритм подбора учитывает даже пинг и наличие друзей, поэтому задержки перед рейдами разные по длительности, а это приводит к образованию толп из желающих сразиться в сказочных землях. Мера, на которую пошли разработчики, — принудительное сокращение размера очереди. Но в будущем они непременно найдут более элегантное решение.

Также игра получила патч, исправляющий дублирование предметов в инвентаре героев. Эта ошибка связана с тем, что клиент Fellowship по-своему интерпретирует данные из разных источников, ведь у каждого из них может быть свой уровень задержки. В итоге пользователь видел у своего персонажа два одинаковых предмета, хотя фактически вещь в экипировке была одна — это создавало путаницу. Но теперь никакого дублирования нет. Также апдейт исправил плохую работу кнопки «Покинуть подземелье» и цвет, которым выделены драгоценные камни и валюта, чтобы их стало проще найти.

20 Октября 2025